Главная | Мой профиль | Регистрация
Выход | Вход | RSS
Суббота, 18.05.2024, 16:22




Мы очень рады видеть Вас  Гость  Ваша группа "Гости"

Меню сайта
Категории раздела
Отчеты ДЮЦ [115]
Положения ДЮЦ [65]
Последние новости
Отчеты и положения:
[11.05.2017][Отчеты ДЮЦ]
Отчет по результатам самообследования МКУДО «Детско-юношеский центр» за 2016-2017 учебный год. (1)
Фото:
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 93
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчеты и положения ДЮЦ

Главная » Статьи » Положения ДЮЦ

ПОЛОЖЕНИЕ Областного конкурса «Социальная реклама глазами детей»

ПОЛОЖЕНИЕ

Областного конкурса «Социальная реклама глазами детей»

 

Конкурс направлен на творческое освещение современных социальных проблем Детства, является механизмом  предоставления членам детских объединений выразить  свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы на территории Воронежской области.

 

  1. Задачи конкурса

Задачами Конкурса являются:

  • привлечение внимания общества к проблемам Детства;
  • раскрытие творческого потенциала ребенка;
  • показ преимуществ коллективного труда для достижения социально-значимых целей.

 

  1. Участники конкурса

Принять Участие в Конкурсе могут члены детских объединений, входящие в состав ВРОО «Содружество детских организаций», а также молодежь в возрасте от 10 до 18 лет.

 

  1. Проведение Конкурса
    1. Сроки проведения Конкурса: октябрь 2014 – апрель 2015 года.

Дата отправки конкурсных работ: не позднее 1 апреля 2015 года.

3.2 Конкурс  проводится в двух номинациях:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик.

         3.3 В каждой номинации Конкурса определен перечень тем  на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

  • «Толерантность» - направлена  на развитие  толерантности и межнационального взаимодействия  в молодежной среде.
  • «Моя семья – мое богатство» - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение  детей, популяризацию семейных ценностей  в молодежной среде, связь и преемственность поколений.
  • «Добрые дела» - тема пропаганды добровольческого, волонтерского движения на территории Воронежской области.
  • «Природе зеленый свет» - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды.
  • «Энергия жизни» - тема посвящена здоровому образу жизни, профилактике асоциальных привычек.
  • «Мир равных возможностей» - данная тема пропагандирует  толерантное отношение  к людям с ограниченными возможностями.
  • «Живи ярко!» - тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни.
  • «Дети вправе» - тема посвящена защите прав детей.
  • «КультУРА» - тема пропаганды культурного воспитания и продвижения знания культурного наследия родной страны.
  • «Чтение-Сила» - популяризация чтения и книг отечественных авторов.

 

3.4 Критерии оценки:

  • соответствие работы заявленной теме;
  • аргументированность и  глубина раскрытия содержания;
  • аккуратность выполнения работы;
  • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления)  конкурсной работы;
  • точность и доходчивость языка и стиля изложения.

 

  1. Порядок предоставления документов
    1. К каждой конкурсной работе  должна быть приложена заявка  установленного образца (Приложение 1). Заявка необходима  для включения работ в список конкурсантов.

4.2  Для участия в конкурсе необходимо предоставить конкурсные материалы в оргкомитет Конкурса по адресу 394000 г. Воронеж, пр. Революции, д.22, кабинет 301.

4.3 Технические требования к работам:

  • Социальный плакат предоставляется  в печатном виде и в  электронном виде на CD-диске (для печати формата А-4). 
  • Видеоролик  предоставляется  на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария.

4.4. Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не  возвращаются  и не рецензируются. 

 

 

  1. Подведение итогов

5.1 Победители конкурса будут выбираться по решению экспертного совета, а также по результатам Интернет-голосования.

5.2 Интернет-голосование за работы начнется  после окончания  приема конкурсных работ. В голосовании может принять любой посетитель социальной сети vkontakte.ru.  

5.3 Победители конкурса награждаются дипломами и призами ВРОО «СДО». Лучшие  авторские работы  получают  информационную поддержку и будут рекомендованы  для практической  реализации, а также будут размещены  на молодежных Интернет порталах Воронежской области.

 

 

Приложение 1.

 

 

Заявка на участие 

в областном конкурсе  «Социальная реклама глазами детей»

 

Сведения об авторе:

  1. Полное название организации _____________________________________________________________
  2. ФИО участника

_____________________________________________________________

  1. Контактный телефон, адрес электронной почты

_____________________________________________________________

  1. Индекс, почтовый адрес

_____________________________________________________________

  1. Возраст участника

_____________________________________________________________

  1. Руководитель (ФИО, контакт)

_____________________________________________________________

 

Сведения о конкурсной работе:

  1. Заявленная номинация

_____________________________________________________________

  1. Заявленная тема

_____________________________________________________________

  1. Название конкурсной работы

_____________________________________________________________

 

 

Категория: Положения ДЮЦ | Добавил: Тамрико (12.10.2014)
Просмотров: 636 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Кулинарные рецепты
  • Управления ФСКН России по Воронежской области
  • Группа «В нашей жизни другой кайф»

  • Детско-юношеский центр © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz